среда, 17 декабря 2008 г.

Мокасины святости


Мокасины святости

Благодаря нашей обуви вы будете выглядеть стильно. Или, только благодаря нашей обуви вы будете освобождены от негативных эмоций и приступов пессимизма. И еще, благодаря обуви нашей фирмы не почувствуете что такое усталость. Чего только не придумают рекламные агенты рекламных компаний. Слушая их, мне кажется что им вообще наплевать будут продажи их брэнда в этом году расти или будут падать. Это не главное. Главное что бы ты: выглядел стильно, не знал, что такое усталость и избавился от бесконечных приступов пессимизма.
Хотя впрочем, если убрать нотку иронии из предыдущих слов, соглашаюсь с тем что, от нашей обуви, в определенном смысле, смысле зависит наше самочувствие. Припоминаю, как-то приехал я в гости к своему другу. И, как всегда, солнечным воскресным утром, надев лучшую одежду, мы вышли из подъезда, намереваясь посетить церковь. Каблуки моих новеньких туфлей торжественно выстукивали радостные марши на асфальтном тротуаре. Я первый раз обул эти бесподобно красивые и добротные туфли ярко оранжевого цвета и то и дело с удовольствием краем глаза любовался ими. Однако, к сожалению, моя радость оказалась недолгой. Туфли были тесными и жесткими. Сначала я не обращал на этот факт особого внимания, в надежде что сумею их разносить. Но разносить оказалось делом не очень уж и простым. И ходьба превратилась в адское мучение. Каждый шаг стрелял в меня невыносимой болью. Я еле-еле сдерживал стоны. Моя бодрая походка превратилась в отвратительное ковыляние на искривленных от страданий ногах. Ну и намучался же я. А мозоли, натертые в тот день, еще долго будут украшать мои ни в чем не виноватые ступни. Вот вам прямое доказательство того, как обувь может запросто повлиять на ваше настроение и самочувствие.
- Каин! Почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? - вопрошал Господь. Каин молчал. Он завязывал шнурки зависти, перед этим надев ботинки греха.
- Ахав! Отчего встревожен дух твой, что ты и хлеба не ешь? – звучит вопрос к нечестивому царю, возжелавшему завладеть виноградником ближнего своего. С надеждой о помощи он сетовал на судьбу свою разнесчастную перед лишенной совести царицей Иезавелью. С его обувью тоже не все в порядке. Он утопает в огромных сапогах жадности и эгоизма. И не в силах сделать ни одного доброго шага в правильном направлении.
- Сын мой! Отчего ты осердился? Отчего не хочешь войти и увидеть брата своего? Почему не радуешься его возвращению и моему огромному отцовскому счастью? - так говорил милосердный Отец, возвратившегося блудного сына, к его старшему брату. Тот же, с обидой в голосе, упрекал отца за якобы его наплевательское отношение к нему и его многолетним трудам в доме отца. Что с этим парнем? Мне кажется, мозоли самоправедности и гордости не позволяют ему возрадоваться вместе с отцом и ликовать вместе с младшим братом. Он так долго носил красивые, но тесные туфли тайных грехов, что теперь не представляет себе свои ноги без этих отвратительно некрасивых, безобразных и уродливых мозолей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий